Администратор кафе,ресторана

Персонал в . Краса та SPA-послуги

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 2 000 грн.
  • повний робочий день
  • без опыта

Досвід роботи


умение работать в коллективе и самостоятельно,организационные и исполнительные способности


РЕЗЮМЕ



Сукач Юлия Александровна



05. 07. 1981 г.р.,



Украинка



Тел. сотовый на Jobs.uaдомашний на Jobs.ua



Электронная почта koplik@inet.uacosmite@i.ua



Семейное положение -замужем



Дети сын 01. 06. 2006 г.р., детей больше не планирую



Местожительства ,г. Сумы, ул. М. Лушпы дом 32 кв. 164



Получила образование в Сумском кооперативном техникуме по специальности бухгалтерский учет и приобрела квалификацию бухгалтер (младший специалист) в 2000 году.



С 2002 года имею непрерывный стаж работы, включая декретный отпуск по уходу за ребенком.



18. 06. 2001г. Принята учеником продавца в магазин «Черепинский»



13. 08. 2001г. Уволилась с занимаемой должности по собственному желанию.



01. 04. 2002г. принята на должность главного специалиста в отдел демографической статистики и переписи населения на период обработки результатов всеукраинской переписи населения в 2002г.



30. 08. 2002 Уволена в связи с окончанием срока трудового соглашения.



C 20. 05. 2003г. по 24. 10. 2003г прошла курсы переподготовки парикмахеров.



26. 04. 2004г. Принята на работу в ООО «Славяня 94» продавцом.



01. 03. 2005г Уволена с занимаемой должности по переводу.



02. 03. 2005 г. Принята на должность официанта в ПП Сидоренко в соответствии с трудовым соглашением.



31. 08. 2005 г. Уволена с занимаемой должности в связи с переводом в ООО «Славяне 94»



20. 09. 2005г . Принята на должность старшего администратора кафе (работа носила организационно-распорядительный характер)



0106. 2009г Уволилась cзанимаемой должности по собственному желанию.



02. 06. 2009г Принята на должность кассира ФЛП Шуляк (сеть пиццерий NYPIZZA)



По настоящий момент работаю там же и ищу работу по образованию или смежные профессии в связи с отсутствием, какого бы то ни было роста на моей работе. С 2010 по 2013 год дважды менялся весь штат сотрудников, причем новые сотрудники набирались все моложе, менее квалифицированные и, что бы добиться поставленных руководством целей я вынуждена постоянно выполнять задачи вместо них , которые не входят в круг моих обязанностей. В связи, с чем подолгу задерживаться на работе.



В настоящий момент режим работы с 8: 00 до 23: 00 пять дней в неделю с предоставлением 5ти выходных дней, что абсолютно условно в связи с недостаточной квалификацией вновь нанятых работников.



Самостоятельно освоила ПК, интернет, обладаю навыками пользования оргтехникой: сканер, факс, принтер, а так же некоторыми прикладными программами.



Легко нахожу общий язык с коллективом организации, устанавливаю дружеские и деловые отношения