Резюме в Киеве.


Персонал в Киеве.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В КИЕВЕ:
Зарплата от   $





Резюме в сфере IT-технологий



Все резюме, Руководитель, Начальник IT-отдела, Менеджер проекта, 2D-, 3D-аниматор, Программист, Технический писатель, Аналитик, Администратор БД, Специалист по системе качества, Тестировщик ПО, Специалист по технической поддержке, IT-менеджер, Системный администратор, Системный аналитик, Сборщик ПК, Продакт-менеджер, Администратор компьютерного клуба, Специалист по ремонту ПК, Программист 1С, Администратор 1С, Оператор ПК, Другое

IT-специальности - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте

Резюме:



 


Резюме в Киеве / IT-специальности / Администратор-инженер ServiceDesk 1-2 линии техподдержки в Киеве



← предыдущее резюме     следующее резюме →


Резюме: Администратор-инженер ServiceDesk 1-2 линии техподдержки



Должность: Администратор-инженер ServiceDesk 1-2 линии техподдержки
Зарплата от: 480 $
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

Ведущий инженер отдела ServiceDesk
с 03.2016 по наст. время
ВП "ИТЦ" ДП НЭК "Укренерго", Киев (Энергетика)

Ведущий инженер отдела ServiceDesk.
Инженер линии 1.5.
Прием, обработка и контроль выполнения заявок пользователей в системе HP OpenView ServiceDesk.
Работа с учетными записями пользователей в AD.
Согласование и корректировка взаимодействий управлений и служб предприятия при работе с заявками пользователей.
Участие в написании регламентной документации отдела и должностных инструкций.
Проведение собеседований с кандидатами на вакансии в отдел ServiceDesk.

Инженер службы поддержки, инженер IP-АТС
08.2013 - 11.2014
Глобал Ай Пи/Телсистемз Юкрейн

Инженер службы поддержки пользователей 1-2 линии, инженер поддержки ПК и серверов
Работы по поддержке клиентов компании с выездом на территорию заказчика
Закупка компьютерного оборудования для нужд компании
Согласование и закупка компьютерного и телефонного оборудования для заказчиков компании
Поддержка ИТ-инфраструктуры компании
Развертывание новых офисов компании
Настройка и установка систем автоматизации call-центров и IP АТС "Октелл"
Инженер службы поддержки систем автоматизации call-центров и IP АТС "Октелл"
Настройка и установка гибридных IP-ATC Yeastar MyPBX
Настройка и установка GSM/PRI/SIP шлюзов

Сертифицирован как специалист "3 звезды" разработчиком ПО "Октелл" (ООО «Телефонные Системы», Россия)

Инженер по ремонту и настройке компьютерной техники
02.2011 - 08.2013
Свободная занятость

Ремонт, модернизация, настройка компьютерной техники и ПО
Поставки компьютерной техники
Сервисная поддержка офисов
Поддержка и обучение пользователей
Поддержка пользователей на дому

07.2010 - 02.2011
Начальник службы технической поддержки ServiceDesk
ПАО "Страховая Компания Универсальная"

Руководство отделом поддержки пользователей компании (500+ сотрудников, в подчинении 5 человек)
Поддержка пользователей головного офиса, филиальной сети, VIP сотрудников.
Разработка принципов и запуск службы технической поддержки ServiceDesk на базе комплекса SysAid 7.0
Разработка регламентирующей документации отдела.
Участие в составлении проекта бюджета компании на закупку, ремонт, модернизацию оборудования по ИТ сектору.
Открытие, закрытие, переезд филиалов и ГО компании.
Закупка компьютерного и офисного оборудования.
Подготовка технического задания на закупку оборудования для тендерного комитета.
Разработка и тестовое внедрение системы удаленного видеомониторинга филиальной сети.
Ремонт и профилактическое обслуживание офисного оборудования, подписание сервисных договоров.
Формирование и защита запросов на финансирование отдела, департамента ИТ.
Инвентаризация, актуализация и ведение базы оборудования используемого в компании.
Контроль оплаты счетов за услуги полученные компанией (телефония, интернет, хостинг, мобильный интернет, сотовая связь, услуги 0-800)

Администратор HelpDesk, ServiceDesk
Администрирование и настройка программной IP-АТС "Oktell" (сертификат компании разработчика - 3 звезды)
Распределение и контроль выполнения заявок пользователей
Сопровождение пользователей, первичная диагностика неисправностей ПК
Сервис-инженер компьютерного оборудования различных платформ (PC, Apple)
Быстрая локализация и устранение неисправностей ПК
Сборка, настройка и модернизация ПК, ноутбуков, серверов
Проектирование, монтаж СКС и офисных телекоммуникаций
Обслуживание офисной техники
Закупка комплектующих и расходных материалов ПК, аппаратно-программных комплексов
Проведение тендеровБазовое администрирование Windows Server 2003-2008
Опыт восстановления данных


Образование / Дополнительное образование


Национальный аграрный университет
Высшее
Очно-заочная форма обучения.
Факультет: Механизация с/х производства
Специальность: Инженер-механик

Инженер IP АТС "Oktell"

Телефонные Системы, Инженер IP АТС "Oktell" - 3 звезды


Виталий Игоревич Голобородько


Дата рождения: 23.3.1975
Город: Киев
Образование: высшее
Опыт работы: опыт работы более 10 лет
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «Администратор-инженер ServiceDesk 1-2 линии техподдержки» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Киеве > IT-специальности > Другое в Киеве
Резюме в Киеве > IT-специальности > Специалист по ремонту ПК в Киеве
Резюме в Киеве > IT-специальности > Сборщик ПК в Киеве
Резюме в Киеве > IT-специальности > Системный администратор в Киеве
Резюме в Киеве > IT-специальности > IT-менеджер в Киеве
Резюме в Киеве > IT-специальности > Специалист по технической поддержке в Киеве
Резюме в Киеве > IT-специальности > Начальник IT-отдела в Киеве
Резюме в Киеве > IT-специальности > Руководитель в Киеве


Дата размещения резюме: 12.09.2016 #251643
Резюме - Администратор-инженер ServiceDesk 1-2 линии техподдержки в Киеве

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.