Резюме в Киеве.


Персонал в Киеве.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В КИЕВЕ:
Зарплата от   $





Резюме офисных работников



Все резюме, Руководитель, Начальник отдела, Администратор офиса, Ассистент руководителя, Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на reception, Секретарь-референт, Секретарь-переводчик, Оператор ПК, Диспетчер, Личный помощник, Делопроизводитель, Рекрутер, Менеджер по работе с персоналом, Инспектор по кадрам, Специалист по обучению персонала, Специалист по льготам и компенсациям, Инженер по охране труда, Психолог, Уборщица, Другое, Оператор Call-центра

Офисные работники - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте

Резюме:



 


Резюме в Киеве / Офисные работники / оператор ПК в Киеве



← предыдущее резюме     следующее резюме →


Резюме: оператор ПК



Должность: оператор ПК
Зарплата от: договорная
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

Бухгалтер (помощник главного бухгалтера)

с 03.2008 по 12.2011 (3 года 08 месяцев)
ООО "Амарант"ЛТД

офис-менеджер,помощник менеджера

с 04.2004 по 03.2008 (4 года )
ООО "Амарант"ЛТД

Ведение первичной бухгалтерии, работа с 1С ( счета, расходные
накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные, авансовые отчеты, выписка доверенностей, формирование реестров);
- оплата счетов через клиент-банк;
- контроль долгов по документам с поставщиками и клиентами;
- выполнение поручений главного бухгалтера;
- Отгрузка товара (обеспечение своевременной поставки товара клиенту;заказ машин по доставке товара клиентам);
- координация работы регионального директора (подписание договоров с клиентами, отправка коммерческих предложений, выставление счетов, прием заявок, заказ жд билетов и гостиниц).
поиск новых клиентов, заключение договоров, расширение клиентской базы;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией, электронная почта;
- жизнеобеспечение офиса;
- отправка коммерческих предложений, выставление счетов, прием заявок).
- выполнение поручений менеджера.
пользователь - MS Office (Word, Excel, Outlook, ), работа с Internet, 1С бухгалтерия 7 версия.


Образование / Дополнительное образование


с 09.2000 по 11.2003
Киевский гуманитарный институт, специальность - маркетинг, квалификация - экономист-маркетолог, Киев

с 1998г. по 2000г. - окончила КРМТ по специальности - бухгалтерский учет, квалификация бухгалтер.
с 1992г. по 1993г. - окончила ВПУ №45 по специальности - продавец продовольственных и не продовольственных товаров, контролер-кассир.



Алена Васильевна .


Дата рождения: 7.3.1976
Город: Киев
Образование: высшее
Опыт работы: опыт работы 2-5 лет
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «оператор ПК» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Киеве > Офисные работники > Оператор ПК в Киеве


Дата размещения резюме: 12.09.2016 #586518
Резюме - оператор ПК в Киеве

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.