Резюме в Киеве.


Персонал в Киеве.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В КИЕВЕ:
Зарплата от   $





Резюме менеджеров среднего звена



Все резюме, Начальник отдела, Администратор, Менеджер, Менеджер по продажам, Менеджер проектов, Аккаунт-менеджер, Менеджер по закупкам, Региональный менеджер по продажам, Супервайзер, Территориальный менеджер, Товаровед, Другое

Управленческие специальности - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте

Резюме:



 


Резюме в Киеве / Управленческие специальности / Финансист в Киеве



← предыдущее резюме     следующее резюме →


Резюме: Финансист



Должность: Финансист
Зарплата от: 600 $
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

С 17 июля 2006 года работал в информационном центре ОАО “Райффайзен Банк Аваль”.

В начале 2007 года перешел в центр информационной поддержки клиентов Малого и Среднего Бизнеса “Райффайзен Банк Аваль”.
В обязанности входило консультирование клиентов Банка юридических лиц и частных предпринимателей о банковских продуктах (кредитовании: ипотека, автокредит, инвестиционное кредитование, на оборотные средства и т.д, депозитах и др). Консультирование по открытию текущих счетов, документах и тарифах. Помощь в решении конкретных проблемных ситуаций в расчетно-кассовом обслуживании.

С 22 ноября 2007 года работал начальником сектора обслуживания корпоративных клиентов отделения №10 (класса А) ОАО Банк “Финансы и Кредит”.
В обязанности входило привлечение корпоративных клиентов и информирование их о банковских услугах, обеспечение качественного обслуживания клиентов по всему перечню предоставляемых услуг (РКО, кредиты, депозиты, а также банковские гарантии и т. д.). Кредитные дела клиентов велись от привлечения и сбора документов до представления дела заемщика на Большом Кредитном Комитете Филиала и выдачи кредита либо на отделении, либо в управлении корпоративного кредитования.

Уволился по собственному желанию 17 июля 2008 года.

С осени 2008 года до лета 2012 года руководил продажами интернет-магазина отопительной и климатической техники NewBest (адрес сайта www.newbest.com.ua). Принимал участие в организации работы магазина, наладил контакты с поставщиками, раскрутил сайт как в Интернете, так и с помощью наружной рекламы, рекламы в печатных изданиях, организовал доставку товаров конечным потребителям. Магазин полностью себя окупил и вышел в прибыль. Зимой 2010 открылась аналогичная вторая торговая площадка в Интернете – www.bestmart.com.ua.

С ноября 2012 года по июнь 2013 работал ПАО КБ «ПриватБанк» заместителем начальника отделения. В обязанности входила как работа с клиентами малого и среднего бизнеса, так и с физ. лицами, в случае необходимости, а также замещение начальника отделения в периоды его отсутствия. Работа в «ПриватБанке» требует энергичности и стрессоустойчивости, умения работать под давлением. Это, прежде всего, необходимость выполнения планов продаж, увеличения прибыльности отделения, что подразумевает активное привлечение новых клиентов на обслуживание в банк, работу с существующей клиентской базой, выявление потребностей розничных и корпоративных клиентов, проведение встреч и презентаций банковских продуктов руководству компаний.

С января 2014 по нынешнее время работаю в АО «Дельта Банк» ведущим экономистом отдела внутреннего контроля и оценки операционных рисков. В обязанности входит осуществление идентификации и оценки операционных рисков в существующих и новых бизнес-процессах/продуктах/ПО Банка, обеспечение разработки мероприятий по устранению операционных рисков и/или минимизации их последствий, разработка систем управления операционными рисками и внутреннего контроля в процессах предоставления прав доступа к ПО и т. д.

Цель:
Сменить сферу деятельности. Готов рассмотреть вакансии в области оценки имущества. Быстро обучаюсь. Размер заработной платы готов оговаривать на собеседовании. Интересует работа в перспективной компании, организации с возможностью профессионального и карьерного роста и дружным коллективом.

Ключевая информация:
- Есть опыт руководящей деятельности;
- Опыт ведения переговоров;
- Навыки активных продаж;
- Подготовка и проведение презентаций;
- Разработка и реализация проектов;
- Анализ финансового состояния предприятия;
- Составление необходимой документации;
- Опыт предпринимательской деятельности (собственный интернет-магазин).

Знание языков:
Украинский, русский – родные
Английский – продвинутый

Работа с компьютером:
Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point).
Есть опыт работы с 1С: Предприятие 8.2
Работал также во многих банковских программах (АБС Б2, CIA, Siebel и т. д.), а также Lotus Notes, Liga Client и других.
Базовые навыки по созданию сайтов и работе с графическими редакторами.

Деловые и личные качества:
Работоспособность, целеустремленность, быстрая обучаемость, находчивость. Умение “разложить все по полочкам”, а также оценить ситуацию в целом и принять оптимальное решение. Аккуратность и творческий подход при выполнении любого задания. Стараюсь видеть перспективу своей работы. Характер выдержанный и не конфликтный, есть организаторские качества.

Интересы и увлечения:
Литература, музыка, спорт, психология, увлекаюсь туризмом.

Водительские права категории B


Образование / Дополнительное образование


2003 г. – Окончил лицей “Интеллект” при НТУУ “КПИ”
2008 г. – Диплом бакалавра по специальности “экономика предприятия” Украинского Национального Университета Финансов и Международной Торговли.
2009 г. – Диплом магистра международной экономики Украинского Национального Университета Финансов и Международной Торговли.

Летом 2007 года прошел тренинг по мастерству телефонной коммуникации в тренинг-центре “Спикер”.

В 2015 году закончил курсы повышения квалификации и получил свидетельство государственного образца в Межрегиональной Академии управления персоналом (МАУП) по программе "Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности".


Ростислав Азаров


Дата рождения: 26.2.1986
Город: Киев
Образование: высшее
Опыт работы: опыт работы 2-5 лет
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «Финансист» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Киеве > Управленческие специальности > Другое в Киеве
Резюме в Киеве > Управленческие специальности > Менеджер по закупкам в Киеве
Резюме в Киеве > Управленческие специальности > Менеджер проектов в Киеве
Резюме в Киеве > Управленческие специальности > Менеджер в Киеве
Резюме в Киеве > Управленческие специальности > Начальник отдела в Киеве


Дата размещения резюме: 06.07.2016 #740771
Резюме - Финансист в Киеве

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.