Резюме в Киеве.


Персонал в Киеве.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В КИЕВЕ:
Зарплата от   $





Резюме в сфере телекоммуникаций



Все резюме, Руководитель, Инженер-радиоэлектронщик, Радиомеханик, Радиотехник, Специалист по обслуживанию сетей, Технический специалист, Инженер-радиоэлектронщик, Мастер по ремонту телефонов, Менеджер по продажам, Оператор, Другое

Телекоммуникации - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте
 


Резюме в Киеве / Телекоммуникации / HR-менеджер, в Киеве



← предыдущее резюме     следующее резюме →


Резюме: HR-менеджер,



Должность: HR-менеджер,
Зарплата от: 140 $
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

Оператор call-центра (удаленно)
с 03.2014 по 12.2014 (9 месяцев)
Ревлон КТ (компьютерные технологии.)

Kонсультация абонентов в телефонном режиме об услугах компании;
наполнение и ведение базы даных клиентов;
своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии;
работа с жалобами и предложениями клиентов и ознакомление с их содержанием соответствующие службы и отделы компании.

Руководитель организационного отдела.
с 05.2011 по 01.2012 (8 месяцев)
ООО БМиК (маркетинг и консалтинг)
Активный поиск и подбор персонала среднего и высшего звена,а также рабочих специальностей;
•отбор и оценка резюме, ведение электронной базы данных резюме;
• проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
•успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки;
•ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов);
•оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск);
•оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.);
•заключение и хранение трудовых договоров, дог. о материальной ответственности;
•подготовка и оформление штатного расписания и оргструктуры предприятия;
•подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций .
•подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы;
•оформление командировок по Украине;
•выдача зарплатных карт.
•оформление больничных листов.
•cоставление и сдача отчётности в государственные органы;
•работа 1С 8,2 кадры.
•ведение документооборота компании;
•решение административных, а также организационных вопросов;
•организация культурных мероприятий;
•поиск, систематизация и анализ необходимой информации.

Начальник отдела кадров
с 07.2009 по 05.2011 (1 год 10 месяцев)
ООО Фармацевтическая компания (розничная сеть аптек)
•Кол-во штатных сотрудников более 500 чел.
•Табельный учет рабочего времени сотрудников и структурных подразделений предприятий.
•Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия
•учет личного состава
•выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
•хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам
•контроль, заполнение и учет листков нетрудоспособности
•размещение объявлений (Интернет, ЦЗ), рассылка резюме
•активный поиск и подбор персонала среднего и высшего звена,а также рабочих специальностей;
•отбор и оценка резюме, ведение электронной базы данных резюме;
• проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
•успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки;
•ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов).

Старший инспектор отдела кадров.
с 07.2003 по 06.2009 (5 лет 11 месяцев)
ОП «СРНУ-7» .

Навыки работы с компьютером, ПО
•Знание ПК, пакета Office, Internet;
•Владение всей офисной оргтехникой (принтер, сканер, факс).

Владение языками
Украинский, русский — эксперт — эксперт

Английский — средний


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

•Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
•Организаторские способности, коммуникабельность, ответственность;
•Инициативность, самостоятельность, быстрая обучаемость;
•Тактичность, порядочность, доброжелательность, уравновешенность.

Замужем, есть ребенок 2012 г.


Образование / Дополнительное образование


с 09.2005 по 01.2008
Киевский Национальный Университет технологий и дизайна. Учет и аудит., Киев.

Диплом специалиста. Квалификация : бухгалтер – аудитор.



Татьяна Александровна Лазаренко


Дата рождения: 11.5.1984
Город: Киев
Образование: высшее
Опыт работы: опыт работы 2-5 лет
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «HR-менеджер,» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Киеве > Телекоммуникации > Другое в Киеве
Резюме в Киеве > Телекоммуникации > Оператор в Киеве
Резюме в Киеве > Телекоммуникации > Руководитель в Киеве


Дата размещения резюме: 20.01.2016 #774120
Резюме - HR-менеджер, в Киеве

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.