Администратор,офис менеджер,помощник руководителя

Персонал в Днепр. Офисный персонал

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • договорная
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Днепр

Опыт работы

    Получить должность администратора-консультанта, офис менеджера с полной или частичной занятостью; применить накопленный ранее опыт в работе, повысив прибыльность компании-работодателя в короткие сроки


    Опыт работы

    с 07. 2014 по 04. 2016 : Менеджер по продажам,офис менеджер, помощник руководителя — ЧП Ратнер М.А. (Услуги для населения).

    1.Обеспечение офиса.

    ? работа с типографиями,заказ визиток, печатной продукции,анализ предложений,работа с рекламными агенствами;

    ? прием заявок на канцтовары от сотрудников (филиалов),закупка,обеспечение доставки на филиалы;

    ? прием заявок на ремонт/обслуживание техники,поиск и контакт с мастером,согласование выполняемых работ и стоимости выполненных работ;

    ? хозяйственное обеспечение офиса бытовыми товарами,следить за полнотой освещения торгово-выставочных залов,офисных и подсобных помещений,наружного освещения,передача информации о неисправностях руководству;

    ? обеспечение офиса,филиалов,склада всеми необходимыми бланками.

    ? обеспечение и учет ТМЦ,относящихся к VIP обслуживанию;

    ? обеспечение торгово-выставочного салона необходимой продукцией;

    2.Корреспонденция.

    ? структурирование корреспонденции,распределение по отделам,подразделениям,филиалам.

    ? подготовка писем,приказов, распоряжений,служебных записок,графиков работ,дежурств,отпусков,учет выполненных работ сотрудников;

    ? отправка электронных писем,факса,сканирование документов,поиск необходимой информации в интернете;

    3.Клиенты,посетители,гости.

    ? при наличии обильного количества посетителей в офисе/торгово-выставочном зале встречать их,узнать интересующий вопрос и направлять к нужному менеджеру;

    ? предлагать посетителям прохладительные напитки,чай,кофе,в экстренных случаях лекарства,успокоительные средства;

    ? принимать звонки,переадресовывать их в нужный отдел менеджеру;

    4.Сотрудники,организация.

    ? обеспечение обратной связи руководства со всеми сотрудниками и подразделениями компании,клиентами,доведение информации до руководства о возникших конфликтных ситуациях;

    ? опрос клиентов о качестве и полноте предоставляемых товаров и услуг;

    5.Продажа изделий из гранита.

    6.Маркетинговые исследования,соотношение спроса и предложения,наблюдение за маркетинговыми мероприятиями конкурентов.


    01. 04. на Jobs.ua. 03. 2014: Офис менеджер, администратор - АЯ «Биг – Бен» (Центр обучения)


    1. Подготовка и организация работы офиса:


    - проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, санитарных условий работы в помещениях офиса, контроль за соблюдением норм противопожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности во время работы организации;


    - обеспечение офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, хранение, распределение между работниками и рациональное их использование;


    2. Работа с клиентами и слушателями:


    - прием звонков по телефону;


    - работа с приходящими клиентами;


    - заключение договоров, выписка счетов;


    - тестирование, определение в группы;


    - составление и согласование расписания;


    3. Работа с преподавателями:


    - передача информации исходящей от руководства и руководителей отделений преподавателям, сотрудникам; подготовка материалов к уроку;


    - передача заявок по необходимым расходным материалам, заявок на ремонтные работы, отчетов по рекламным материалам; ведение всех файлов в программе 1С.


    08. 2011 по 01. на Jobs.uaгод 5 месяцев) - Менеджер по продажам, администратор - ООО "ИНПРОМИНОКС" (Емкостное оборудование из нержавеющей стали (производство)


    -активный поиск и привлечение новых клиентов;


    -создание и расширение клиентской базы;


    -составление коммерческих предложений;


    -ведение переговоров с клиентами, заключение договоров;


    -продвижение продукции: прямые продажи, разработка и создание рекламной информации для сайтов;


    -сбор информации и ее систематизация;


    -изучение спроса и мониторинг рынка;


    -участие в выставках: работа с клиентами на стенде компании;


    -обработка бланков-заявок;


    - контроль выполнения заказов;


    - работа с первичными документами;


    - ведение внутреннего документооборота;


    - складской учет, проведение инвентаризаций;


    - обязанности логиста.


    11. 2010 по 07. на Jobs.uaмесяцев) - Менеджер-логист по международным грузоперевозкам - ЧП "Григорий Шатный" (Международные грузоперевозки)


    -- Организация грузовых перевозок (Европа-Азия);


    - Поиск новых перевозчиков и поставщиков;


    -- Оформление необходимых документов и ведение базы данных;


    -- Контроль полного цикла сделки.


    05. 2004 по 09. на Jobs.uaлет 4 месяца) - Инженер-конструктор - ОАО «ИНТЕРПАЙП НТЗ» Нижнеднепровский трубопрокатный завод (Металлургия,строительство)


    - Разработка проектно – конструкторской документации на здания, сооружения и металлоконструкции объектов социального, культурного и бытового назначения, обеспечение соответствия разрабатываемой документации нормативным документам, требованиям наиболее экономичной технологии производства с обеспечением высокой экономической эффективности.


    - Выполнение эскизов, технических и рабочих проектов средней, сложной и особо сложной категории, обеспечивая при этом соответствие разрабатываемой конструкции техническим заданиям, стандартам, нормам техники безопасности, пожаробезопасности и промсанитарии.


    - Выполнение технических заданий в соответствии с требованиями ГОСТ, СНиП, норм и правил охраны труда, техники безопасности и других нормативных документов.


    - Составление сообщений, касающихся изменений в ранее разработанных чертежах.


    - Осуществление авторского надзора над внедряемыми проектными работами.


    - Изучение и использование в проектах новых современных стройматериалов, технологий и оборудования.


    - Выполнение технических расчетов в процессе проектирования.


    - Оперативное принятие решения при аварийных ситуациях.


    - Выполнение работы по предписанию служб завода (техника безопасности, отдел охраны труда, пожарная охрана, экологическая служба).


    - Подготовка технических заданий смежным бюро.


    - Согласование разрабатываемых проектов с другими подразделениями завода.


    - Оказание консультативной помощи сотрудникам структурных подразделений завода по вопросам своей компетенции.


    - Изучение и анализ, поступающих с других предприятий и организаций конструкторской и технической документации с целью использования ее при проектировании.


    Образование


    Высшее: 09. 1995 по 06. 2000 - Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры, Строительно-технологический факультет, «Технология строительных изделий, конструкций и материалов», Днепропетровск.


    Профессиональные навыки


    знание программ: КОМПАС, AutoCad, MS Office, Power Point;


    - ПК на уровне опытного пользователя;


    слепой набор текста;


    знание и свободное владение « 1С-предприятие».


    Владение языками


    ? Русский, украинский – родные.


    ? Деловой английский язык соответствующий «pre-intermediate».


    Дополнительная информация


    ? Семейное положение: Замужем, ребенок 14 лет.


    Личные качества: коммуникабельность, умение работать в команде на результат, умение быстро и конструктивно разрешать конфликтные ситуации, обязательность, стремление к получению новых знаний, способность ставить перед собой цели и достигать их, позитивное мышление и настрой на эмоционально-конструктивные взаимоотношения в коллективе с руководством и коллегам, дипломатичность. Хорошо структурированное мнение и понимание необходимости и важности налаженных бизнес процессов, способность работать с большим объемом информации, обрабатывать ее в короткие сроки и быстро реагировать на процессы реструктуризации компании. Умение организовать работу коллектива, эффективно распределить обязанности и достигнуть результата в короткие сроки.
    Просьба сотрудников компании TIENS не беспокоить.