Резюме в Киеве.


Персонал в Киеве.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В КИЕВЕ:
Зарплата от   $





Резюме офисных работников



Все резюме, Руководитель, Начальник отдела, Администратор офиса, Ассистент руководителя, Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на reception, Секретарь-референт, Секретарь-переводчик, Оператор ПК, Диспетчер, Личный помощник, Делопроизводитель, Рекрутер, Менеджер по работе с персоналом, Инспектор по кадрам, Специалист по обучению персонала, Специалист по льготам и компенсациям, Инженер по охране труда, Психолог, Уборщица, Другое, Оператор Call-центра

Офисные работники - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте

Резюме:



 


Резюме в Киеве / Офисные работники / Администратор офиса в Киеве



← предыдущее резюме     следующее резюме →


Резюме: Администратор офиса



Должность: Администратор офиса
Зарплата от: 200 $
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

Магазин розничной торговли "Сильпо", на должности продавец-консультант продовольственных товаров. 2013.09. по 2014.01. За время работы полностью освоил профессию продавца,
умею четко и грамотно выполнять все требования современного производства.
Добросовестно отношусь к материальным ценностям, рационально использую рабочее время. Могу работать в не нормированном режиме. Умею работать в большом коллективе, с большим объемом информации. Продвинутый пользователь ПК.
Уверенно работаю с Microsoft Office, полный пакет.

С 2014.01 по 2014.10 Работал в компании "Markets Ukraine", компания специализируется
торговлей на Фондовых Рынках. На данной работе приобрел навыки работы с клиентами,
уверенно работаю с клиентской базой, есть большой опыт ведения диалога, с различными позициями в данной структуре. Хорошо адаптируюсь в большом современном офисе. Изучал правила и методы работы в данном бизнес направлении.

С 2015.10 по 2015.11 работа в компании "АТБ"
Уверенно работаю в любом бизнес проекте, умело составляю деловые встречи, работаю с программой Bitrix 24, 1С. Планирую и составляю в программе Excel прайс листы и таблицы.

С 2015.11. В данное время, работаю в компании "ElipsGroup", на должности личный помощник руководителя. В мои функциональные обязанности, как помощника, входит такие задачи, как: организация деловых встреч, подготовка технической документации, лично провожу собеседования по приему на работу сотрудников, работаю с местными государственными структурами, такие как Киевэнерго, Водоканал.
Умею работать с подрядными организациями, собираю коммерческие предложения, работаю с договорами. Есть опыт, который позволяет следить за качественным и своевременным выполнением работ подрядными организациями.
Имеется опыт работ по созданию и модернизации сайтов на WordPress, работа с Adobe photoshop.
Знаю, как профессионально продвигать сайты в сети интернет, с помощью новый маркетинговых интернет-технологий.

Умею четко и грамотно выполнять все требования современного производства.
Добросовестно отношусь к материальным ценностям, рационально использую рабочее время. Могу работать в не нормированном режиме. Умею работать в большом коллективе, с большим объемом информации. Продвинутый пользователь ПК.
Уверенно работаю с Microsoft Office, полный пакет.
Имею навыки работы с клиентами,
уверенно работаю с клиентской базой, есть большой опыт ведения диалога, с различными позициями в данной структуре. Хорошо адаптируюсь в большом современном офисе.
Уверенно работаю в любом бизнес проекте, умело составляю деловые встречи, работаю с программой Bitrix 24, 1С. Планирую и составляю в программе Excel прайс листы и таблицы.
Имеется опыт работ по созданию и модернизации сайтов на WordPress, работа с Adobe photoshop.
Знаю, как профессионально продвигать сайты в сети интернет, с помощью новый маркетинговых интернет-технологий.


Образование / Дополнительное образование


Транспортные и информационные технологии

В свободное время занимаюсь самообразованием, читаю литературу по бизнесу, психологии и эзотерики. Отдаю предпочтение зарубежным специалистам. Это труды: Роберта Кийосаки, Дейла Карнеги, Бодо Шефер, Милтон Эриксон, Роберта Чалдини, Александра Палиенко, Александр Свияш. Совершенствую свои знании английского языка. Веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом, посещаю тренажерный зал.
Проживаю в Днепровском районе. Киевлянин.


Денис Бондаренко


Дата рождения: 16.1.1995
Город: Киев
Образование: высшее
Опыт работы: опыт работы 2-5 лет
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «Администратор офиса» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Киеве > Офисные работники > Администратор офиса в Киеве


Дата размещения резюме: 12.09.2016 #861006
Резюме - Администратор офиса в Киеве

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.