Секретарь - Референт; помощник руководителя, менеджер, администратор

Персонал в Каменское. Офисный персонал

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 4 000 грн.
  • полный рабочий день
  • 15 лет 2 мес
  • Каменское
  • Школа делопроизводства г.Одесса

Опыт работы

  • Менеджер, помощник руководителя. ЧП "Экостиль-29" г.Одесса - подготовка полного пакета брокерской документации в таможню для экспорта нашей продукции. - работа в Банк-Клиенте, ведение первичной бухгалтерии, переводы денежных средств - продажа продукции по регионам - подготовка документов, отправка продукции, контроль загрузки и доставки груза на место назначения по регионам. - участие в деловых встречах, (ведение протоколов). - осуществление связи с предприятиями, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. - по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, информирование их об указаниях и распоряжениях руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. - ведение делопроизводства, получение адресованной руководителю корреспонденции, ведение ее учета и регистрация. - получение по поручению руководителя в государственных органах, документов и информации, необходимых руководителю. - выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. - выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
  • Секретарь - Референт; помощник руководителя СП "Витинформ" ЛТД г.Одесса - подготовка юридических документов - в отсутствии руководителя принятие участия в судебных разбирательствах. - прием и распределение телефонных звонков; - прием и распределение корреспонденции, электронной почты - контроль документооборота; - ведение делопроизводства (приказы, распоряжения, сопроводительные) - первичная бухгалтерия - письма, входящая/исходящая документация, поздравление клиентов и деловых партнеров) - своевременное размещение рекламы в СМИ нашей продукции - прием посетителей, клиентов и гостей - жизнеобеспечение офиса (учет и заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, обеспечение стабильной и бесперебойной работы техники всего офиса, организация ремонтных работ в случае необходимости) - контроль рабочего процесса в офисе - руководство охраной, уборщицей, курьером, водителями - работа с офисной техникой (мини АТС, копировальный аппарат, факс, принтер)
  • Менеджер, помощник руководителя. ООО "Стеклосервис" г.Одесса - Полное ведение базы клиентов - Приход и расход сырья - Работа в специально разработанной программе для раскроя и порезки стекла и качественных отходов. - Контроль за выполнением работ - Первичная бухгалтерия - Подготовка и сдача финансовых месячных отчетов
Стремление работать, принося пользу и прибыль конкретно выполненной работой, что повысит личный образовательный уровень и будет способствовать карьерному росту на фоне успешной деятельности самой организации. Желание работать в компании с развитой системоРодилась и росла в семье военнослужащего. Замужем, двое детей, 11 и 2, 5 лет, Проживаю в г. Днепродзержинске на Левом Берегу. До этого постоянно проживала и работала в г.Одесса.
Перерывы между работами – рождение детей.

Свойственны организаторские способности, оперативность, хорошая память и дикция, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, стремлюсь к профессиональному и личному росту. Обладаю быстротой действий, не боюсь принимать решения.



Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя – 13 лет.

Четко знаю свою работу, умею отвечать за свои действия.

Образование / Дополнительное образование

  • Школа делопроизводства г.Одесса секретарь-референт
Полезные ссылки

Или посмотрите резюме на Jobs.ua

Посмотрите похожие вакансии на Jobs.ua